Григорий Кислин ([info]kislin) wrote,
@ 2009-09-17 19:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
О текущем
В истории со статьёй Медведева, "письмом Калашникова", реакцией на это письмо в телевизионной картинке мне видится одна из самых печальных отечественных традиций. Заключается она - в совершенно стыдной и позорной, иррациональной и бредовой вере в чудо. Вере в то, что написав в не самое известное интернет-издание, ты можешь получить содержательный отзыв от публики до которой другими способами якобы не достучаться. Вере в то, что существует два-три технологических направления, которые могут вытащить всю экономику на инновационный путь развития. Вере в то, что смекалистый блоггер всё уже придумал, а информационные каналы обратной связи помогут президенту познакомиться с интересными и прорывными идеями. Вере некоторых людей, что сейчас появился реальный шанс на какой-то проект, "только бы чиновники не задушили идею в зародыше". И т.п.

Выяснилось, что этому безумному поветрию подвержено огромное количество людей из самых разных сфер - от кабинетов в Кремле до офисов, в которых работают не самые глупые пользователи ЖЖ. И это очень печально, конечно.



(29 comments) - (Post a new comment)


[info]philtrius
2009-09-17 04:09 pm UTC (link)
Да отчего жъ это стыдно и позорно? Если ничего другаго не остается…

(Reply to this) (Thread)


[info]kislin
2009-09-18 03:54 am UTC (link)
А другого точно ничего?
Да мне так... За Державу обидно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]philtrius
2009-09-18 03:56 am UTC (link)
Рацiонально — ничего. Я вотъ тоже думаю, что если насъ Господь не спасетъ, то ужъ и никто не спасетъ. Но не понимаю, зачѣмъ бы Господу насъ спасать.
А вотъ за державу эту мнѣ уже не обидно…

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kislin
2009-09-18 04:17 am UTC (link)
Бог просто устал нас любить...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]philtrius
2009-09-18 04:41 am UTC (link)
Да, по правдѣ говоря, и не за что.

(Reply to this) (Parent)


[info]ixtiandropulos
2009-09-17 04:16 pm UTC (link)
Гриш, было бы интересно ознакомиться - хотя бы вкратце - с твоим отношением к письму Калашникова.

(Reply to this) (Thread)


[info]kislin
2009-09-18 03:54 am UTC (link)
Ну какое может быть отношение? Отношение как к бреду примерно того же пошиба, что и вере в генетику без вейсманизма-морганизма или кукурузу-царицу полей и десятки проектов аналогичного толка. Вон, на прошлых выборах одни клоуны обещали нас спасти при помощи "торсионных технологий" (см. http://kislin.livejournal.com/212170.html) Сейчас - вот это.

Из новых проектов пациента (http://m-kalashnikov.livejournal.com/147633.html):
 Экранолёты
 Дирижабль
 Проект «Росаэросистемы»
 Локомоскай
 Проект Филимонова

Ну этим же всё абсолютно сказано. Опасные сумасшедшие. Которые себя квалифицируют как "фашистов, с уважением относящихся к Сталину". http://www.ljplus.ru/img4/4/4/444sp44/jjj.jpg

По-моему, этого в совокупности достаточно для вынесения вердикта...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ixtiandropulos
2009-09-18 09:36 am UTC (link)
Я это к чему. Откуда тогда столько шума? Ведь если бы я, допустим, написал некое открытое письмо Медведеву, то вряд ли бы его кто ваще заметил, так? Почему вообще на него среагировали, на письмо Калашникова? Сорри, может, я чего-то просто не знаю или вообще не в теме. Может, он только этого и добивался - чтоб заметили? Пропиарился, так сказать. Как некий убийца совершает преступление, чтобы просто попасть на страницы газет. Или я ошибаюсь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kislin
2009-09-18 10:59 am UTC (link)
А столько шума именно потому, что среагировали. Что не профильтровали и под камеру поручили "разобраться" и не кому-нибудь, а главе аппарата правительства Собянину. Ну, Калашникову, конечно, нужен был пиар. Но все удивляются не ему, а Медведеву. Например: http://www.apn.ru/publications/article21960.htm

Вот все и в задумчивости, как вообще такое возможно было, что прореагировали.

(Reply to this) (Parent)


[info]griphonnage
2009-09-17 04:22 pm UTC (link)
мне показался слишком сильным разрыв между телекартинкой и комментариями

в картинке ничего кроме зрелища не было

(Reply to this)


[info]sl_lopatnikov
2009-09-17 05:04 pm UTC (link)
Все это не имеет ни малейшщего смысла в силу заявленной Медведевым программы дальнейшего уничтожения России путем прививки совершенно тупого "либерализьима". Я не знаю, является ли Медведев верующим легалистом, но ничего более абсурдного, и комического чем легалист в кресле президентиа страны, претендующий на первые места в мире технически не существует. Его программа, тонее заявленное видение концепульных вещей в политики и экономике - это прямой издец для россии. Путина можно было подозревать в компрадорстве. Но он хоть этого прямо не заявлял.

Все это было бы смешно, если бы не так глупо. Включая полубредовое письмо психопата какого-то. Сделать еще одну комиссию... Что за комиссия, Создатель? - Вообще, для меня лично вся эта история стала крайне неприятным - не скажу , сюрпризом, - но фактом. Потеряв одну страну - Реально ВЕЛИКИЙ СССР, - я, похоже, теряю и последюю ее культю.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-09-17 05:32 pm UTC (link)
ваш вариант, профессор? чё делать будем со страной?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sl_lopatnikov
2009-09-17 08:03 pm UTC (link)
Варианты-то может и есть. Толку-то что?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]world_gvrnmnt
2009-09-18 08:42 am UTC (link)
пожалуй, соглашусь... но АВОСЬ...

(Reply to this) (Parent)


[info]eugraf
2009-09-17 05:05 pm UTC (link)
Да, состояние умов мыслящей части общества не внушает оптимизма...

(Reply to this)


[info]evgggen
2009-09-17 05:15 pm UTC (link)
Калашников - это мы


Кто такой Калашников?
Тот, кто "нейранёт"
В клочья "каквсегдашников" -
Церберов болот?
Или - потопорщится,
Крикнет "Ша!" и "Бля!",
И - бессильно сморщится
"Жертвою Кремля"?
Нет! Вопрос так ставится
Лишь ваньком смурным...
"Справится, не справится?" -
Это мы решим:
МЫ покончим с боссами
Мшистыми - Народ!
Лишь Великороссами
Нейро-Век взойдёт!

Евгений Шнуровский

(Reply to this)


[info]yozhig
2009-09-17 05:23 pm UTC (link)
политологам лучше подумать не о том, что там написал полубезумный футуролог, а кому поручили разобраться.

(Reply to this) (Thread)


[info]kislin
2009-09-18 04:13 am UTC (link)
Это как раз совершенно не интересно. Все эти подковёрные интрижки, "Собянин", "поручение правительству" - может возбуждать лет в 20, но не в 30.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yozhig
2009-09-18 08:43 pm UTC (link)
Я всетки считаю, что то, о чем вы говорите - настоящее, а то, о чем я пытался сказать - будущее. Конечно, не бывает будущего без настоящего, но и нельзя не думать о будущем.

(Reply to this) (Parent)


[info]gavagay
2009-09-17 05:25 pm UTC (link)
От этой истории какой-то натуральной Кафкой несет честно говоря. Не берусь описать, но для меня - на уровне субъективных ощущений - этот случай с блоггером Калашниковым перевел происходящее в стране на какой-то совершенно новый уровень комического. И страшновато, вообще говоря, да.

(Reply to this) (Thread)


[info]kislin
2009-09-18 04:14 am UTC (link)
Ну зачем сразу Кафка? - Скорее Гоголь с элементами Салтыкова-Щедрина.

(Reply to this) (Parent)

пессимизм и зубоскальство деструктивны!!!
[info]byrins
2009-09-18 02:53 am UTC (link)
Что вы сопли распустили, нытики !!! Поддержите президента!! По некоторым данным, он прощупывает почву для возможного создания собственной партии умеренно - либерального профиля. Может наметиться перспектива для развития реальной политической конкуренции...

(Reply to this) (Thread)

Re: пессимизм и зубоскальство деструктивны!!!
[info]kislin
2009-09-18 04:15 am UTC (link)
С "нытиками" рекомендую Вам общаться в своём ЖЖ. Обсуждая "трансформационные процессы". На "постсоветском пространстве".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: пессимизм и зубоскальство деструктивны!!!
[info]byrins
2009-09-20 01:37 am UTC (link)
Убедительно прошу извинить за недоразумение. Запись "пессимизм и зубоскальство деструктивны" оставлена не мной.

(Reply to this) (Parent)


[info]network1453
2009-09-18 03:41 am UTC (link)
Кстати, у меня возникло схожее ощущение при просмотре этой новости. Как-будто Медведев первый раз увидел интернет и ЖЖ, а блоггер попал в ту самую историю про "доброго царя".

(Reply to this)


[info]akurlovich
2009-09-18 08:25 am UTC (link)
И к сожалению, вера эта, в сочетании с собственной безграмотностью и нежеланием обратиться к специалистам, приводит к тому, что шаромыжники выбивают деньги из государства.

(Reply to this)


[info]pavel_
2009-09-18 12:47 pm UTC (link)
> содержательный отзыв от публики до которой другими способами якобы не достучаться.

Сначала неплохо бы до него достучаться. Увидеть дебаты с его участием или интервью с вопросами, не согласованными зараннее. Чтобы журналист мог задать вопрос и не слезать с него, не получив ответ. А то публика вообще не знает, что за человек перед ней. И нет возможности призвать к ответу за свои слова.

А если он так хочет слышать общественное мнение, для этого везде существуют независимые СМИ и независимый парламент. А не блоги.

(Reply to this)


[info]dikaya_murka
2009-09-19 12:20 pm UTC (link)
http://dikaya-murka.livejournal.com/44753.html - видео по теме. «Почему Медведев взял футуриста «на заметку».

(Reply to this)


[info]dikaya_murka
2009-09-19 12:45 pm UTC (link)
http://dikaya-murka.livejournal.com/44753.html - видео по теме. «Почему Медведев взял футуриста «на заметку».

(Reply to this)


(29 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…